Правила и условия

Условия обслуживания

Правила предоставления услуг интернет-магазином ООО «Индустрия красоты».

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Индустрия красоты» (далее по тексту – Продавец), осуществляющее розничную продажу товаров посредством интернет-магазина «красота-дв.рф»  (далее по тексту – Магазин), осуществляет продажу товаров, предложение о продаже которых размещено на сайте Магазина, на изложенных в настоящих Правилах условиях.
  2. Под  Магазином в настоящих Правилах понимается совокупность всех веб-страниц, размещенных в сети Интернет на домене красота-дв.рф.
  3. Настоящие правила предоставления услуг в интернет-магазине ООО «Индустрия красоты» (красота-дв.рф) (далее по тексту – “Правила”) разработаны в соответствии с действующими нормами законодательства РФ о купле-продаже товаров, защите прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров. В случае противоречия отдельных положений данных Правил нормам действующего законодательства применяются нормы действующего законодательства. Недейстительность отдельных положений не влечет за собой недействительность Правил в целом.
  4. Настоящие Правила обязательны для ознакомления и принятия всеми покупателями (как уже оформившими заказ на приобретение товара, так и только собирающимися оформить заказ, далее по тексту — Покупатель). Совместно Продавец и Покупатель в тексте настоящих Правил именуются «Стороны».
  5. Нажатием кнопки «Подтвердить заказ» в Магазине Покупатель подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с данными Правилами, а также со всеми иными документами и правилами, изложенными в разделе «Условия обслуживания» Магазина.
  6. В случае несогласия Покупателя с любым из положений Правил, изложенных как в настоящем документе, так и в его приложениях, Покупатель обязуется не подтверждать свое согласие с настоящими Правилами как на странице оформления заказа, так и на любой другой странице Магазина, не производить оформление заказа (заказов). В случае если Покупатель уже разместил заказ (заказы), Покупатель также обязуется отменить все размещенные, но не исполненные Продавцом заказы. При этом Покупатель возмещает все понесенные Продавцом расходы, а Продавец возвращает Покупателю суммы предварительной оплаты за неисполненные заказы за вычетом понесенных Продавцом расходов.
  7. Все указанные в Магазине сроки отгрузки и доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, продаваемого Магазином, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий для любой из сторон. Указанная в Магазине информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является приблизительной и основана на данных автоматизированных программ учета складских запасов, отображающих лишь возможное наличие/отсутствие товара на складе Продавца в момент оформления заказа.
  8. Продавец не гарантирует Покупателю наличие заказанного товара в Магазине в момент начала комплектования заказа. Отсутствие товаров, указанных в заказе, в момент начала комплектования заказа не является нарушением со стороны Продавца прав и законных интересов Покупателя.
  9. Магазин начинает комплектование товара только после того, как Покупатель производит предварительную оплату заказанного товара (в случае нахождения за пределами г.Хабаровска). До даты поступления денег на свой расчетный счет Продавец не несет обязательств как по резервированию заказанного Покупателем товара, так и по его заказу у третьих лиц. До момента предоплаты товара стороны не связаны никакими отношениями по поставке товара, Покупатель имеет право вносить любые изменения в заказ, Поставщик имеет право отказать Покупателю в приемке заказа в одностороннем порядке. В случае выбора Покупателем иного способа оплаты, чем предоплата, порядок комплектования заказа определяется в соответствии с пунктами 10-12 настоящих Правил. Более подробная информация о каждом варианте оплаты изложена в разделе «Оплата» магазина. Вариант оплаты «электронный почтовый перевод», приравнены в настоящих Правилах к «предоплате».
  10. В случае выбора Покупателем варианта оплаты наличными (курьеру) Продавец приступает к комплектованию заказа и заказывает у поставщиков недостающий товар непосредственно после получения заказа. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный заказ, при этом он несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара.
  11. Независимо от выбранного Покупателем способа оплаты Продавец считается исполнившим свои обязательства по продаже товара, а право собственности – перешедшим от Продавца к Покупателю с момента передачи товара Покупателю либо первому перевозчику (отделению почты).
  12. Размещая заказ в Магазине, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказа Поставщиком, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций, связанных с неисполнением заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
  13. В случае если по любым причинам предварительно оплаченный заказ Покупателя не может быть выполнен Продавцом, последний направляет соответствующее уведомление Покупателю, а денежные средства либо переводятся на оплату другого заказа Покупателя, либо возвращаются Покупателю за вычетом суммы, взимаемой за осуществление возврата указанных денежных средств. При этом Продавец не несет никакой ответственности перед Покупателем за невыполнение размещенного заказа, в том числе за использование денежных средств Покупателя с момента их перечисления Покупателем до момента возврата/зачета.
  14. Покупатель не имеет права в одностороннем порядке вносить изменения в заказ (наименования, количества заказанного товара, порядка и способа его доставки) после полной предоплаты товара. Любые изменения предоплаченного заказа производятся только по взаимному согласованию сторон с отнесением на Покупателя расходов, связанных с изменением заказа.
  15. Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, своем почтовом адресе, данных своего банковского счета, расчетных (платежных) инструментов (банковских карт) и других сведений, необходимых для исполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплате. В случае неисполнения Продавцом обязательств, связанных с исполнением заказа, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение заказа. Повторная доставка товара, а также иные действия со стороны Продавца производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
  16. В случае если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца (или самостоятельно изменить данные заказа в Магазине), а также своего местного почтового оператора, если выяснится, что заказ уже отправлен. При несоблюдении данного условия Покупателем Продавец вправе истребовать у Покупателя дополнительные средства для пересылки товара в новый адрес. В случае если Покупатель отказывается от повторной пересылки товара, полученные Продавцом денежные средства могут быть возвращены Покупателю за вычетом понесенных Продавцом почтовых расходов и расходов по переводу денежных средств.
  17. Максимальный срок комплектования заказа, изначально согласованный сторонами, составляет 10 дней. В случае наличия в течение месяца общероссийских праздников данный срок увеличивается на две недели. Укомплектованный заказ отправляется Покупателю (в зависимости от выбранного способа доставки) в течение семи рабочих дней.
  18. В случае если максимальный срок комплектования заказа истек, а заказанный Покупателем у третьих лиц товар не поступил в полном объеме, Покупателю отправляется только укомплектованная часть заказа. При этом Продавец отправляет Покупателю по электронной почте уведомление о невозможности исполнения его заказа полностью или частично и запрашивает инструкции относительно дальнейшего ожидания товара и возвращения предоплаченной суммы. Уведомление и вся иная переписка с Покупателем направляется по адресу электронной почты, указанному Покупателем при регистрации и размещении заказа. В случае невозможности связи с Покупателем по причине недостоверности указанного Покупателем адреса электронной почты Поставщик считается исполнившим свои обязательства по уведомлению надлежащим образом.
  19. Продавец не отвечает за действия третьих лиц, вовлеченных в исполнение настоящего договора, в том числе перевозчиков. Продавец не гарантирует сроки доставки в случае доставки почтой.
  20. Продавец считается полностью исполнившим свои обязательства по продаже товаров с момента:

-в случае курьерской доставки — с момента принятия товара Покупателем или иным, указанным им, лицом.

  1. Продавец высылает вместе с заказанным товаром весь комплект документов, соответствующих юридическому статусу Покупателя (юридическое или физическое лицо). Юридические лица должны указывать реквизиты при оформлении каждого нового заказа. Если при оформлении заказа статус был указан неверно, отдельная пересылка Покупателю необходимых документов не производится.
  2. При получении товара от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность по вложенным в посылку документам. В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по курьера, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору, а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
  3. Покупатель обязан произвести приемку товара по количеству, наименованию и качеству в момент получения товара. В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан:

-в случае курьерской доставки – отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;

  1. В случае выявления скрытых дефектов Покупатель в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца. Продавец рассматривает претензию и, если она обоснована, заносит на счет Покупателя полную стоимость заказа (стоимость товаров плюс доставка) плюс стоимость доставки (независимо от того, сколько было уплачено Покупателем за пересылку товаров в адрес Продавца). После этого Покупатель может заказать необходимые товары повторно или запросить возврат денежных средств.
  2. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара— электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обменуна аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Парфюмерно-косметические товары, Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) относятся к товарам, не подлежащим возврату или обмену на аналогичный товар, если не установлено их несоответствие заказанному товару или наличие скрытого дефекта.
  3. Не соответствующим заказанному считается товар, имеющий иное название, код, ISBN, артикул т.п., и отличающийся от того, что указано в Магазине. При этом не считается не соответствующим заказанному товар, в котором присутствуют или отсутствуют какие-либо элементы, о которых не было упоминания в Магазине.
  4. Продавец не принимает претензий, связанных с упущенной выгодой, моральным вредом или иные претензии, связанные с задержкой выполнения заказа или его невыполнением.
  5. Продавец является частным предприятием, поэтому оставляет за собой право в любой момент в одностороннем порядке отказать Покупателю в обслуживании без объяснения причин (с возвратом Покупателю сумм предварительной оплаты по размещенным, но не исполненным заказам).
  6. С момента совершения Покупателем действий, необходимых для получения товара из Магазина, считается, что Покупатель ознакомлен и согласен с условиями предоставления услуг Магазином и Продавцом.
  7. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания, изложенные в настоящих правилах, а также в иных документах, опубликованных в разделе «Условия обслуживания» Магазина. Продавец не обязуется уведомлять Покупателя о внесении изменений в указанные документы. Любые изменения Правил являются обязательными для Покупателя и считаются принятыми им по истечении трех дней с момента их опубликования в Магазине. В случае непринятия Покупателем Правил в новой редакции Покупатель обязуется отменить заказ и уведомить о таком отказе Продавца.
  8. Все изложенные в разделе «Справка» Магазина правила, касающиеся порядка поиска товара, доставки и оплаты, оформления, изменения и отслеживания заказа, а также иная информация и условия являются неотъемлемой частью настоящих Правил. Покупатель, подтверждая свое согласие с настоящими Правилами, подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми документами, указанными в разделе «Условия обслуживания».

Заказы принимаются через сайт круглосуточно.

По телефонам: Тел. 8 (4212) 451 501